Чтобы у вас не оставалось сомнений сделать покупку в нашем интернет-магазине, мы максимально упростили процедуру возврата и обмена товара.

Если вам по каким-то причинам не подошёл товар, который вы приобрели у нас, то в течение 14 дней его можно вернуть или обменять. Внимание! Вам даже не обязательно объяснять причину возврата.

Для этого:
    Любым удобным способом сообщите нам, какой товар вы хотите вернуть/обменять
  • Можно позвонить по телефону +7 (495) 799-87-47 или заказать обратный звонок на сайте, чтобы мы смогли с вами связаться
  • Можно написать сообщение на сайте или в соц. сети Вконтакте или Инстаграм

  • После этого мы отправим вам бланк для заполнения. В этом бланке вам нужно будет указать: ваши данные; данные о товаре; реквизиты, для перевода денежных средств. В бланке будут предложены удобные способы возврата/обмена.

    • Возврат денежных средств осуществляются до 7 календарных дней. При возврате товара надлежащего качества расходы на транспортные услуги оплачивается покупателем. Возврат товара в пункт самовывоза бесплатный.
    • Перед тем как оплачивать заказ, вам необходимо проверить целостность упаковки и содержимого на соответствие. И только после этого оплачивать заказ.


    • Обращаем ваше внимание, что мы не сможем принять товар, если вы им уже пользовались. Товар, который вы возвращаете, должен иметь товарный вид, полную комплектацию, оригинальную упаковку и этикетки.
    • Возврат товара ненадлежащего качества (сколы, трещины, не соответствует комплектация) осуществляется в соответствии со ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
    • Стоимость товара ненадлежащего качества возмещаются в полном размере. При частичном возврате товаров, стоимость доставки не возвращается.
    • Товары, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
    Возврат денежных средств

    Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

    ·       наличным расчетом;

    ·       электронным расчетом.

    Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

      К счастью, проблемы с качеством товара случается не часто, но все равно нужно знать, что делать в этом случае.

      1. Не расстраивайтесь, мы вас не бросим и поможем решить эту проблему
      2. Находясь в пункте выдачи заказов или при доставке курьером, сфотографируйте товар, который получили и его дефекты.
      3. Позвоните нам по телефону +7(495) 799-87-47 в будни с 9-00 до 18-00 или закажите обратный звонок на сайте, чтобы мы смогли сами с вами связаться и решить вопрос с браком товара.
      4. Отправьте нам фотографии товара ненадлежащего качества